понедельник, 4 февраля 2013 г.

Сегодня наводила порядок в гардеробной. Вернее в той ее части, где висит верхняя одежда. Заодно решила провести ревизию своих пальто. Почему-то думала, что у меня очень много пальто, но стоило разложить их по цветам и сразу стали видны пробелы. Так что с покупками пальто завязывать пока не стоит - есть еще не паханные поля, как говорится.


Итак, неожиданно, у меня больше всего пальто в оттенках коричневого! (это еще не считая кожаной верхней одежды в коричневых цветах - там у меня 2 куртки и 1 плащ). Кстати, поиски идеального бежевого пальто все еще продолжаются. Когда-нибудь это пальто меня найдет!

Далее лидируют серые оттенки.
Черный цвет - маст хэв. Но желательно еще иметь в черном цвете классику. Занесла в список.
Темно-синий цвет - почти так же универсален как и черный. Люблю темно-синюю верхнюю одежду. Но того, что уже имеется, думаю, достаточно.
Зеленый и хаки - обещают стать настоящим хитом в моих образах этой весны.
Малиновое и красное пальто, как прививки против весеннего авитаминоза.






2 комментария:

  1. Супер!! Я тоже демисезонные пальто / драповые куртки-блузоны обожаю!! А вот еще француженка в любимом пальто SG
    http://www.unesourisdansmondressing.com/2013/02/04/3eme-trendy-chale-et-manteau-de-fin-dhiver/

    ОтветитьУдалить
  2. А, ну это у меня есть )) у нее только серое вроде

    ОтветитьУдалить