воскресенье, 13 января 2013 г.

Со старым новым годом!
Вот и закончились зимние праздники. Впереди долго ожидание весны. Скорее бы, скорее...

Чтобы приблизить весенние дни, я усиленно готовлю свой гардероб. Это даже настроение поднимает.

Последние подъелочные подарочки - кожаные вещи.
Брючки


Карамельная юбка-карандаш



Из купленной зеленой пряжи начала вязать вот такой пул с косицами. Этот цвет очень красиво сочетается с рыжими и коричневыми оттенками. С новой юбочкой будет очень красивый комплект.


Приехала парка с кожаными рукавами Mango



Вообще, я раньше не понимала парки. Хотя у меня была парка марки Active Wear. Я ездила в ней на Байкал.


Нужно будет носить ее активнее и не только на Байкале )).
А еще у меня есть серая подарочная парка ellos, с которой тоже можно составить интересные образы.



3 комментария:

  1. МАша, ты же обещала писать чаще. Вот я каждый день захожу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть пост, его закончить нужно. Я тут приболела. Кишечный грипп свалил меня на 3 дня(((

      Удалить
  2. Да, уж! Давай выздоравливай, тебе нельзя болеть.

    ОтветитьУдалить