воскресенье, 30 декабря 2012 г.

На мне:
* платье Basic Line
* пуловер Soft Grey
* туфли 3Suisses
* сумка Furla


Вот и подходит к концу этот год. Не буду подводить итоги, потому что итак знаю что он у меня был незабываемым и отличным. Многое в моей жизни изменилось и будет продолжать меняться))

Ходили с Владиком на ёлку. На этот раз он нарядился человеком-пауком.


 
  Я пришла к выводу, что детские маскарадные костюмы такого типа (с маской на лице) не совсем удобные. Во-первых, в маске жарко. Во-вторых, сложновато дышать мне кажется. Больше не буду ему такие костюмы брать, хотя он был очень эффектный и яркий. Костюм месяца, который я сшила для утренника в садике мне нравится больше )))


Последняя в этом году посылочка с обновками. Марка GENE. Юбка-брюки и невесомая шелковая блузка с красивым узором.




Комментариев нет:

Отправить комментарий