суббота, 27 октября 2012 г.

На мне:
* шелковое платье Soft Grey
* клипсы Marni at H&M
* компрессионные колготки ИНТЕКС
* сапоги Capriccio
* часы MOSCHINO
* сумка Furla








Половину первой беременности я страдала от гестоза, поэтому в этот раз я морально была готова к этой проблеме. Готовиться начала заблаговременно - отучила себя от соленой пищи, кое-какие продукты вообще ем теперь без соли, блюда солю по самому минимуму. Еще мне посоветовали носить компрессионные колготки. Вот такие колготки заказала в Новосибирске. Марка российская. Очень плотный трикотаж, надевать сложно. Внизу прямо чувствуется как там все плотно, к верху давление снижается и ощущение как от обычных колготок. Цена - 1800 р. - не дешевое удовольствие, но это не самое дорогое. Решила попробовать эти сначала. На моем сроке к вечеру ножки стали уже совсем немножко отекать и чувствовать усталость, я надеюсь все мои старания по борьбе с развитием гестоза увенчаются успехом ттт.




Комментариев нет:

Отправить комментарий