пятница, 20 июля 2012 г.

Old Hollywood Style–Sultry Cats Eye Sunglasses on Trend for Summer


Всю весну я искала идеальные очки "кошачьи глазки". Почему? Ну.... во-первых, эта форма очков считается классикой и не теряет своей актуальности на протяжении 60 лет. Во-вторых, это самая женственная оправа очков, которую можно себе представить, на мой взгляд. В-третьих, надевая такие очки обязательно чувствуешь себя голливудской кинозвездой ))) А если надеть красные "кошки", то непременно станешь центром всеобщего восхищенного внимания.

Так вот... я искала очки.... и наконец я их нашла! Очки MOSCHINO, в которых снималась Madonna в своем новом клипе Turn up the radio. Да это просто идеальные очки! У меня - красные ))))












В дополнение к очечкам будут вот такие часики )))



2 комментария:

  1. Напишите потом как вам очки? Интересно на вас посмотреть будет

    ОтветитьУдалить