среда, 4 июля 2012 г.

Кулинарное настроение. Супы-пюре

Я очень люблю супы-пюре.Сваренные на курином бульоне супы очень полезны для желудка. Хотя бы раз в неделю, я балую себя супчиками.



Грибной суп-пюре.

Я отвариваю куриную грудку в подсоленной воде до готовности. Параллельно обжариваю на сливочном масле шампиньоны с луком. Затем вынимаю грудку, добавляю грибы с луком, картофель и варим до полной готовности. Чтоб суп был вкуснее, можно отдельно разогреть сливки и добавить чуток муки. Это придаст супу приятный французский сливочный вкус, но я чаще всего не добавляю сливки именно в грибной суп. 
Когда готово. отправляю все в блендер, включая куриное мясо. Измельчаю и подаю, украшенное зеленью.


Суп-пюре из брокколи.

Это мой самый любимый супчик. Готовлю тоже на курином бульоне, как предыдущий. Брокколи не обжариваю, а сразу добавляю в бульон. А вот лук можно обжарить. Картофель не нужен. В конце, когда брокколи уже вот-вот сварится добавляю сливки или сметану и щепотку мускатного ореха
Подаю с зеленью и домашними сухариками на оливковом масле.


В процессе похудения очень полезны будут супы-пюре на овощных бульонах. А так е эти супы очень любят дети.


Комментариев нет:

Отправить комментарий