пятница, 15 июня 2012 г.

Lalo treasures

Меня часто просят поделиться мнением какова бижутерия Lalo. Решила посвятить этому пост в моем блоге.
Много лет назад, Orna Lalo начала делать вещи, которые осчастливили ее. Она появилась с дизайнами ручной работы, наполненными забавы и света. Бренд Lalo Orna существует уже более 18 лет. Начав с небольшой мастерской, он превратился в международную компанию. завоевав известность в странах  по всей Европе, США, Дальнему Востоку и т.д. Все коллекции состоят из украшений ручной работы, разработанных самой Lalo, главный принцип которой – создание из искусственных материалов иллюзии естественного органического материала, поэтому все творения компании выглядят очень естественно и элегантно. Украшения изготавливаются в живописных деревеньках Болгарии, откуда родом основательница бренда Lalo.
От себя хочу отметить - Lalo - это бижу не для всех, как говорится. Людям, которые привыкли носить золотые цепочки с крестиками или всякую дребедень в стразах не понятен стиль Lalo. К строгому офисному костюму Lalo не вариант. А вот тем, кто молод (можно и в душе), мыслит не шаблонно, жизнерадостен очень подойдет Lalo. Все мои украшения мне нравятся. Никаких претензий к качеству у меня нет.Летом в такой бижу чувствуешь себя очень комфортно и всегда к месту. Ниже покажу свою скромную коллекцию, которую я собрала за год. В дальнейшем она будет только расти.

Moments in Between 2010
The Birds and the beads 2010 
 
 
Pour toi Mon Amour 2011
 
 
 



Four Seasons 11/12
 
Stop and smell the roses 2012


 









2 комментария:

  1. Ой, всё такое красивое, интересное! Оригинальность аксессуаров - это моя слабость и мой конёк :)
    У Вас очень интересный блог, Мария! Как это я до сих пор не натыкалась на него... Я чувствую, у Вас тонкий вкус. Очень понравились образы на Лукбуке

    ОтветитьУдалить