четверг, 21 июня 2012 г.

Диета "Шесть лепестков"-4

Сегодня - четверг. И у меня злаковая монодиета.


Питайтесь любыми видами каш, злаками, пророщенными семенами, семечками, зерновыми хлебцами, отрубями, клетчаткой. Можно использовать соль, зелень. Допускается квас. 

За сутки: - 300 гр. 
Я долго думала, чем питаться в этот сложный день. казалось бы вот так просто -съем кашу. а какую кашу??? Гречка и рис ведь не относятся к злаковым... В общем, я для себя решила в этот день поем чечевицу с рисом на обед и гречку на ужин (если ужин будет). И будь что будет! Моя диета итак жесткая достаточно, потому что я почти все дни из-за жары пропускала ужин и фактически ела 1 раз в день. На завтрак я все же сварила пшеничную кашу на воде и добавила 1 чернослив, чтоб не подавиться. А на деле вышло не так уж и не вкусно!


На обед чечевица и рис с базиликом и розмарином.


5 день - творожная монодиета
Кушайте творог, обезжиренный или с невысоким процентом жирности. Допустимо нежирное молоко.

6 день - фруктовая монодиета
Разрешаются любые сорта фруктов в сыром или запеченном виде. Можно использовать пряности. К примеру, корицу, ванилин, цедру лимона. Можно пить фруктовые соки без добавления сахара.

Каждое предыдущее меню подготавливает организм к меню следующего дня. Например, рыбный рацион в первый день немного «усыпляет» бдительность организма, снабжая его значительным количеством полиненасыщенных жирных кислот Омега-3. К тому же рыба – наиболее легкоусваяемый белок. Так при небольшом числе калорий за день рыбный рацион (к примеру, в горбуше 110 ккал/100 гр) принесет не только хороший отвес, но и подготовит организм к овощным блюдам за счёт большого количества белка.
На второй день овощи еще больше снизят калорийность за сутки и при этом обогатят организм полезными растительными углеводами.

Сахар и сахоросодержащие блюда строго запрещены!
Желательно пить как можно больше чистой воды, а также зеленый и черный чай. Кофе лучше сократить или исключить вовсе.   


6 комментариев:

  1. МАрия, очень интересный у вас блог, не пойму только, почему так мало комментариев. Решила уточнить про диету, так как сама сейчас подбираю для себя, как уходит ваш вес? Заметны ли результаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Вес уходит очень хорошо. Я даже не ожидала таких результатов. У меня вес 56 кг уже достаточно долго держался и никак не сходил. Сколько теряю за сутки, я добавляю потом в посты. Взвешиваюсь утром, перед работой.

      На этой диете сидит еще моя подруга сейчас и она тоже очень довольна. Мы с ней кучу всяких диет перепробовали и большинство бросали. Эта диета не сложная в общем-то. Об эффективности будем судить, когда она закончится и, дай Бог, сброшенные кг не вернутся к нам ))

      Удалить
    2. Помимо кг я вижу, что уходит жирок с боков и живота.

      Удалить
  2. Да, ушки на боках это проблема. Вы меня заразили. Буду пробовать тоже, сейчас еще раз вниметельно прочитаю ваши посты и начну. Мария, если не сложно, уберите, пожалуйста графический код к комментариям, очень усложняет процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуйте конечно! Сегодняшний день - злаковый - мне показался самым утомительным из всех пройденных )))

      Код, к сожалению, убрать не могу. Это защита от спама так работает

      Удалить
  3. Вчера прошел злаковый день! Успех правда 0 грамм, но я заметила, что в углеводные дни потеря веса тормозит. Продолжаем дальше ))

    ОтветитьУдалить